«…В школе творилось странное: все вокруг ходили с какими-то коробками, старшеклассники помогали преподавателям разгружать грузовики у входа. Казалось, что уроков сегодня не предвидится, и это было странно, даже для субботы. Стрелки часов показали 8, недовольная уборщица (её, пожалуй, единственную не затронуло состояние общего переполоха) поднялась и нажала на кнопку со звонком. Звонок прозвенел, но ничего не изменилось. Маша пожала плечами и побежала в кабинет информатики — урок уже начался, значит она опаздывает!
Правда, в кабинете информатики картина была не лучше — на каждой парте стояло по внушительных размеров коробке, а на стене появилось два портрета. “К чему бы это? Какие-то волосатые дядьки появились”, — подумала Маша, — “Раньше волосатые дядьки были только в кабинете музыки, биологии и литературы, а теперь и тут… Неспроста, наверное”….»
Это кусочек сказки о внедрении пингвинов, которую пишет Александра Панюкова.
Читайте дальше:
Сказка о внедрении пингвинов, часть 1
Сказка о внедрении пингвинов, часть 2
Сказка о внедрении пингвинов, часть 3